Техподдержка Аваст существует для того, чтобы оперативно помогать пользователям в решении их вопросов касательно продуктов компании. Работает она круглосуточно и без выходных, поэтому с момента заявки до получения официального ответа проходит минимальное количество времени. Давайте разберемся, как можно обратиться в ТП.
Содержание
Подробности
Полноценная техническая поддержка Avast доступна только для платных клиентов, которые приобрели подписку на антивирус (Premier, Ultimate и другие). Для остальных же имеется внушительная онлайн-база данных, где рассмотрены наиболее популярные проблемы и пути их решения. Просмотреть вы ее можете здесь.
А для непосредственного обращения в ТП (если у вас платная версия продукта) нужно сделать следующее:
- Откройте страницу связи.
- Выберите второй вариант обращения и кликните на «Далее».
- Затем укажите платформу, на которой возникла проблема, и тип продукта (он указан в заголовке антивирусной программы).
- Остается только наиболее детально заполнить все поля, прикрепив идентификатор заказа.
- Нажмите на «Отправить заявку».
Ответ поступит вам на указанный электронный адрес.
Дополнение
По возможности прикрепите скриншоты сложившейся ситуации, а в поле «Подробности» распишите максимальное количество информации о проблеме, чтобы специалисты службы смогли как можно быстрее вам помочь. Также не стоит отправлять одинаковые заявки одну за другой. Быстрее вам от этого не ответят, только осложнится работа ТП.