Техническая поддержка Avast

Техподдержка Аваст существует для того, чтобы оперативно помогать пользователям в решении их вопросов касательно продуктов компании. Работает она круглосуточно и без выходных, поэтому с момента заявки до получения официального ответа проходит минимальное количество времени. Давайте разберемся, как можно обратиться в ТП.

Подробности

Полноценная техническая поддержка Avast доступна только для платных клиентов, которые приобрели подписку на антивирус (Premier, Ultimate и другие). Для остальных же имеется внушительная онлайн-база данных, где рассмотрены наиболее популярные проблемы и пути их решения. Просмотреть вы ее можете здесь.

Для более удобной ориентации пользуйтесь поиском по ключевым словам.

Страница базы технической поддержки на сайте AvastА для непосредственного обращения в ТП (если у вас платная версия продукта) нужно сделать следующее:

  1. Откройте страницу связи.
  2. Выберите второй вариант обращения и кликните на «Далее».Начало обращения в техническую поддержку на сайте Avast
  3. Затем укажите платформу, на которой возникла проблема, и тип продукта (он указан в заголовке антивирусной программы).
  4. Остается только наиболее детально заполнить все поля, прикрепив идентификатор заказа.
  5. Нажмите на «Отправить заявку».Отправить заявку в техническую поддержку на сайте Avast

Ответ поступит вам на указанный электронный адрес.

Дополнение

По возможности прикрепите скриншоты сложившейся ситуации, а в поле «Подробности» распишите максимальное количество информации о проблеме, чтобы специалисты службы смогли как можно быстрее вам помочь. Также не стоит отправлять одинаковые заявки одну за другой. Быстрее вам от этого не ответят, только осложнится работа ТП.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *