Ошибка в Avast «Точка входа не найдена»

Несмотря на старания разработчиков, часто их детища показывают свой нрав и отказываются работать в определенных условиях. Дабы избежать таких ситуаций создатели выпускают локальные или глобальные обновления. Сегодня мы поговорим о том, почему появляется ошибка в Аваст «Точка входа в процедуру не найдена». В процессе повествования мы также рассмотрим причины возникновения и методы решения проблемы.

Решение

Проблема «потери» точки входа возникает не только в Авасте, но и других приложениях. Главная причина возникновения – отсутствие нужных файлов системных библиотек. Проблема вряд ли наступи при максимально обновленной операционной системе, это чаще происходит на «устаревших» платформах. Но не стоит расстраиваться, ведь несколько способов решения неполадок.Вид ошибки Точка входа не найдена в Avast

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Загрузка недостающих компонентов вручную

Сообщение об ошибке дополняется наименованием недостающего системного фрагмента. Поэтому первый способ решения проблемы заключен в следующую пошаговую инструкцию:

  1. Из проверенных источников скачиваем необходимый файл с расширением .dll. Например, с сайта dll.ru (ссылка на соответствующую страницу — https://www.dll.ru/files/kernel32-dll.html).
  2. Затем перемещаем библиотеку (извлеките ее из архива при необходимости) по следующему адресу: С:\Windows\System32.Извлечения архива с DLL-файлом в Архиваторе
  3. Перезагружаем компьютер и проверяем работоспособность антивируса.

Стороннее ПО для автозагрузки

На рынке много утилит, которые специализируются на работе с системными библиотеками. На примере одной из них (DLL Suite) мы и рассмотрим процесс реанимации Аваста:

  1. Переходим на официальный сайт проекта и скачиваем дистрибутив.
  2. Устанавливаем и запускаем ПО.Установить DLL Suite
  3. В левом верхнем углу кликаем на вкладку «Загрузить DLL», в поисковое окно вписываем требуемый объект. В нашем случае — kernel32.dll.
  4. Кликаем на кнопку «Поиск», находим нужную библиотеку.Использование DLL Suite
  5. Задаем путь для скачивания объекта посредством аналога Проводника, подтверждаем серьезность намерений.
  6. Перезагружаем компьютер.

Подведем итоги

Существует несколько причин решения проблемы с «загадочной» точкой входа, но причина ее возникновения всегда одна – отсутствие одной из системных библиотек. Процедура ее скачивания и «установки» не отличается сложностью и не требует продвинутого уровня владения ПК.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *